top of page
Поиск
  • Фото автораАнна Суслова

Неделя английского языка как средство профориентации учащихся.

В рамках недели иностранных языков, учащиеся 11 класса провели уроки английского языка для учеников начальной школы.


Будущие выпускники попробовали себя в роли учителя и узнали как готовятся к урокам. Ученики, при помощи учителей, разработали планы уроков, подобрали интересные способы и методы ведения урока.





"Важным оказалось посмотреть на урок со стороны учителя, это не просто открыл учебник и выполняй упражнения. Надо внимательно и четко ввести новый материал и провести урок так, чтобы дети это запомнили и им понравилось".


"Когда я согласилась, я не думала, что это будет такой огромной ответственностью. Я всегда боялась что-то сказать или сделать не так. Хотя у нас был детальный план урока и Анна Сергеевна находилась рядом. Быть учителем - значит быть смелым и ответственным. Может я и не стану учителем, но теперь я понимаю что каждый учитель достоин уважения, а на уроках я стану внимательнее и ответственнее."




Ученики начальной школы (4 классов), очень радостно и с огромным любопытством встретили "новых учителей", а так же старались на уроках и вели себя достойно.


Надеемся, что данный опыт поможет ученицам 11 класса в будущем!

4 просмотра0 комментариев
bottom of page