top of page
Поиск
  • Фото автораАнна Суслова

Возможность обмена опытом - повод еще раз проанализировать свою работу и опыт.

В течение учебного года несколько раз мне выпала возможность передать свои знания, умения, идеи и педагогические хитрости молодым педагогам.


«Субботний кофе» 26 ноября 2022 года я разделила с коллегами, чей стаж был до 5 лет. Очень важно оказывать поддержку молодым педагогам, говорить о тех трудностях, которые появляются в профессиональной деятельности и о тех путях, средствах и методах, которые позволили преодолеть непростые ситуации.



«Окрыляющая педагогика» - курсы для творчески работающих педагогов.

В декабре в ТОГИРРО состоялись творческие мастерские лучших педагогов России

и Тюменской области, и мне посчастливилось быть одной из тех, кто обучал, вдохновлял и помог почувствовать себя окрыленным.

Мной была представлена моя любимая тема по развитию визуального мышления на уроках английского языка.





Первое в 2023 году занятие на Факультете педагогических профессий состоялось в школе №15 города Тюмени. И в рамках спикера, я предложила молодым педагогам поучаствовать в воспитательном событии по теме "знаменитые люди Тюменской области", которое, так же, можно использовать в рамках курса "Разговоры о важном".


6 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page